Рубрика «Натюрморт»

Еще
свет и формы 2
1164человека
Загружена 03.03.2008 14:15 Рубрика «Натюрморт» Фотоаппарат Canon EOS 5D Body
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Доктор1 3 March 2008, 15:03:11

Красиво! Эстетично! Здорово!

Vixen 3 March 2008, 15:55:12

классика!

Gantenbein 3 March 2008, 17:19:12

Красиво выстроено...хочется только чуть больше контраста и фактурности

Наташа Андреева 3 March 2008, 18:08:26

Красивая штуковина.

Сергей Лукашевич 3 March 2008, 18:15:28

(4) ландышtv: Да, настолько здорово что хочется самому попробовать варианты. Взять, например, световую кисть, да яйцо напросвет ;) Но это уже совсем другая тема...

schut 3 March 2008, 18:22:41

один источник света, лаконизм мастера

сергей макаренко 3 March 2008, 18:31:03

(7) schut: два источника.справа тоже есть.но если делать как советует (4) ландышtv: акцент слева пропадет.у меня источники с нерегулируемой силой света в основном и приходится за счет расстояния а не силы света регулировать.в общем как всегда-типа тришкина кафтана.

lilit10 3 March 2008, 19:19:45

Красивые формы!

Ира Быкова 3 March 2008, 19:45:22

Отлично!
Не надо справа светить. По-моему...

сергей макаренко 3 March 2008, 19:54:39

(12) Андрей Белков: не,это не заскок.это абсолютно правильная мысль.только меня самого она к сожалению поздно посетила.

sdoctor 3 March 2008, 20:14:39

Потрясающие линии! Очень оригинальная идея.

Victoria Dumesh 3 March 2008, 20:40:22

чуточку мешает тень от загнувшегося края бумаги у яйца, а вообще нравится, хотя сразу вспоминается победившая ВЛДРовская работа на конкурсе натюрмортов с яйцом. Та более интересная(для меня, по крайней мере) и там как раз есть недостающая здесь контрастность. Но это все придирки, наверное...

Глеб Савин 3 March 2008, 20:42:33

ок как здорово! ВОСТОРГ!!!!

makrik 3 March 2008, 20:56:11

Красивые изгибы!!! Здорово исполнено!!!

Ольга Смотрова 3 March 2008, 22:11:43

красивая, мягкая работа!

FFARHAT 3 March 2008, 22:32:04

(8) сергей макаренко: Серый фильтр...можно в два слоя,нет фотографического можно в канцтоварах(папки) <показать кадр>, а на этот кусочек можно и тень,тогда все получше объеденится.!!!

zevsas 3 March 2008, 23:09:16

Очень оригинально!Идея супер!!!

fire_daughter 4 March 2008, 01:02:52

идея неплоха, но техника исполнения... да и яйцо больше похоже на мячик, утеряна фактура.

сергей макаренко 4 March 2008, 01:11:59

(21) fire_daughter: я вот думаю что в свете идеи фактура здесь не играет главенствующей роли.
здесь более важна светотень и линии.
ну и я думаю всем кто смотрит понятно что это яйцо а не мячик.
техника исполнения соответствует(имхо). вот в третьей серии данного сериала нужна фактура и она там присутствует.скоро выложу.

Piter Kraubner 4 March 2008, 01:33:40

Интригующе и эстетично. Но я тоже сначала думал, что снят шар. Разобраться помогли комментарии.

VLDR 4 March 2008, 02:37:59

<показать кадр>мне кажется, немного лишнее справа, не работает на композицию. Слева яркое пятно мешает.

Oxana Vlassenko 4 March 2008, 02:43:39

отличная работа. Из тех работ, к которым слова не нужны. Каждый зритель видит свое, но обязательно - видит... Что-то глубже и дальше изображенного. Фотография, которая говорит...

среда 4 March 2008, 04:06:49

(19) FFARHAT: Фархат, извините за непонятки, но не поняла: куда пристраивать этот фильтр и из какого материала его делать. Можно поподробнее, пожалуйста?

FFARHAT 4 March 2008, 06:56:56

(26) среда: В канц товарах есть уголки(такие прозрачные папки из пластика....желательно жесткие и неплавящиеся от тепла....лавсановые идеально....стоят копейки...формат А-4...цвета разные,бывают и серые.) крепить к рефлектору лучше в картонной рамке(два листа картона с прорезанными в этих листах отверстием по центру,между ними и ставится фильтр сделанный из канц. папки,....сендвич нужен для жесткости ....все по периметру защелкивается прищепками(только не пластиковыми...они могут плавиться) кстати там же в канцтоварах есть простенькие металлические зажимы...они разных размеров...маленькие отлично годятся для зажима фильтра в рамке из картона,а большие для прищелкивания к самым разнообразным рефлекторам ламп накаливания,только желательно по периметру не меньше 3-4 ,тогда фильтр на рефлекторе будет стоять довольно жестко и не будет слетать каждую секунду.

Ашатан 4 March 2008, 10:10:39

Очень интересно получилось! А с условиями - вдвойне! Мне шарик больше понравился (т. е. яйцо, вибачте!), в детстве было как-то уютнее и спокойнее, когда меньше было острых углов :-))

Cтrанник 4 March 2008, 12:31:45

Во!Эта понравилась гораздо больше!!!Идея с квадратом просто витает в воздухе:))!На худой конец вариант предложенный (24) VLDR: .Удачи в экспериментах!

сергей макаренко 4 March 2008, 14:04:32

(24) VLDR: как раз про яркое пятно слева я и написал.
а вообще прислушиваюсь ко всем замечаниям.даже если не согласен,они помогают в дальнейшей работе.
спасибо всем.
(29) Странник: ну идиот я,идиот.каюсь.(искренне)

FFARHAT 4 March 2008, 14:10:42

(29) Странник:Думаю просто пространство сверху(до квадрата) было бы более правильным.

Дмитрий Мелентьев 4 March 2008, 14:41:29

Что Сергей, своих идей нет, так коммуниздим у других?
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1001999&amp;ref=author (15) VKTR: Согласен, у VLDR вышло гораздо интереснее, а это так, даже не плагиат - пародия на работу VLDR... :)

сергей макаренко 4 March 2008, 15:53:09

(33) Дмитрий Мелентьев: у меня идея совсем не в этом.две следующих работы стоят на фотодоме и там совсем о другом.
мальчик нашел к чему придраться.наконец-то.
а эту работу влдр я увидел только когда VKTR ссылку дала.
а вот продолжение серии
и рассказа
http://www.photodom.com/photo/669657
http://www.photodom.com/photo/671042
а обвинение в плагиате-это серьезно.я бы хотел например влдр послушать.
а идей у меня много
вот нынче снимаю на черном фоне.это ведь не пошло букетики штамповать.

сергей макаренко 4 March 2008, 15:55:07

(34) сергей макаренко: и кстати с бумагой у меня это далеко не первая работа.
а мы коммуниздим,дима,идеи у иры волковой и их опошляем до невозможности.

сергей макаренко 4 March 2008, 16:12:23

(33) Дмитрий Мелентьев: кстати попытка продвинуться дальше букетиков наталкивается на композиционное и световое бессилие.
про креативность я и не говорю.достаточно посмотреть на работы.все одно и то же.

сергей макаренко 4 March 2008, 16:27:13

(35) сергей макаренко: и кстати с яйцом тоже.и как я шел к этой серии можно посмотреть на примере двух предыдущих выставленных на фысы.
я не оправдываюсь.с мелентьевым мне все давно ясно.я больше для других зашедших пишу.

Наташа Андреева 4 March 2008, 18:02:39

(33) Дмитрий Мелентьев: нуууу.. Дмитрий, зачем же...
две абсолютно разнве по стилю работы..
О каком плагиате речь? натюрморты с бумагой и яйцами снимаются в достаточном количестве.
Ещё скажите, что цветы в вазе и накиданные фрукты рядом - это тоже плагиат, массовый, в таком случае интересно было бы увидеть первоисточник :))

Дмитрий Мелентьев 4 March 2008, 19:39:12

(38) нет ника: Вот я и написал что это не плагиат а пародия.
Многие это снимали - а этот вариант, мягко говоря не совсем удачный.

feevdoc 4 March 2008, 23:27:49

+/-

Victoria Dumesh 4 March 2008, 23:55:11

(33) Дмитрий Мелентьев: (34) сергей макаренко: я совершенно не собиралась никого обвинять в плагиате- у меня нет этой дурной привычки. Сергей, простите, я просто сразу вспомнила эту работу ВЛДРа , т.к. она мне понравилась и запомнилась, и показалась значительно лучше всего, что я видела в этом духе. А яйца с бумагой снимали и будут еще тысячи раз снимать...так же как и камни, бумажные салфетки, цветы и прочее. Все эти идеи висят в воздухе, запоминаются НЕВОЛЬНО, если запоминаются, но даже без увиденной идеи есть большая вероятность повторения. Ну и что?

сергей макаренко 5 March 2008, 00:47:19

(41) VKTR: да это дима мелентьев мне типа в ответ.я его коврики с лебедями пошлые критикую,называя откровенным китчем.вот он и развел здесь дискуссию.
все дело в том что он поставил фотку ужас по композиции и по свету-я написал,он снял.а там была уже куча реков.вот его и бесит наверное.
я знаю как я шел к этой работе,какие недостатки,сейчас наверное сделал бы немного иначе.это ведь у всех думающих так.мне этого достаточно.кстати мне важно чтобы люди писали что думают.
кстати на фотодоме я никому не пишу и не ставлю оценки но эта моя фотка соперничает по набранным баллам с ковриком мелентьева.наверное причина в этом.

сергей макаренко 5 March 2008, 00:50:24

(41) VKTR: да это дима мелентьев мне типа в ответ.я его коврики с лебедями пошлые критикую,называя откровенным китчем.вот он и развел здесь дискуссию.
все дело в том что он поставил фотку ужас по композиции и по свету-я написал,он снял.а там была уже куча реков.вот его и бесит наверное.
я знаю как я шел к этой работе,какие недостатки,сейчас наверное сделал бы немного иначе.это ведь у всех думающих так.мне этого достаточно.кстати мне важно чтобы люди писали что думают.
кстати на фотодоме я никому не пишу и не ставлю оценки но эта моя фотка соперничает по набранным баллам с ковриком мелентьева.наверное причина в этом.

сергей макаренко 5 March 2008, 00:53:25

(39) Дмитрий Мелентьев: да,жалкая пародия.
и вообще я жалкая ничтожная личность.
и подлая очень.только и могу фотохудожников грязью поливать.

VLDR 5 March 2008, 01:02:20

Вот еще один плагиат надыбался!
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2578704&amp;ref=section&amp;refid=4
Яйцо съели, бумагу порезали. ))

Mike Reyfman 18 March 2008, 04:09:33

Изязщество, возведенное в превосходную степень!
...
Я смотрю, хамы и вас посещают:)

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям