(16) Anonymous:
Человек - это животное стремящееся возвыситься до бога, и большинство наших бед - неизбежный побочный эффект направленных на то усилий.
Человек, в сущности, дикое, страшное животное. Мы знаем его лишь в состоянии укрощенности, называемом цивилизацией, поэтому и пугают нас случайные выпады его природы.
(А. Шопенгауэр)
Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей.
(Освальд Шпенглер)
(16) Anonymous:
Человек - это двуногое теплокровное животное, лишенное перьев.
(древнегреческие философы)
Аноним5 July 2006, 09:53:05
А можно интерпретировать как женоненавистнический кадр. Симфаллические деревяшки интересные -- есть и как ноги раздвинутые, а есть и четко символизирующие "облом".
(32) Anonymouseе:
Всякая инерпретация -- есть выход за рамки визуального фотоискусства, которое призвано вызывать, прежде всего, невербализуемую эмоцию, положительную или отрицательную.
Величина модуля эмоционального всплеска определяет значимость произведения:)
Ассоциации с мясом у ЛНТ всюду встречаются , Например сцена купания солдат в "Войнае и мире"-пушечное мясо , здесь МЯСО-явно плод весёлого эротического любования!
Аноним5 July 2006, 10:24:56
(33) AV: pashis пашис: Это очень традиционный взгляд на фотоискусство. Современное фото знает, что его прежде всего будут пытаться интерпретировать и замерять-определять эмоции, и с этим играется -- интерпретации становятся взаимоисключающими, как и знак эмоционального впечатления.
(34) platon007: Фотографии с неканоническими пропорциями девушек позволяют расширить долю символического восприятия фотографии как искусства.
(см. также комм. 26)
Скульпторы давно пришли к точке зрения такой, что топмодельные пропорции лепить не интересно...
(35) : Интерпретировать, конечно, интересно...
Но для этого необходимо смотреть не одну фотографию, а всю совокупность работ автора..:))
Единичная же фотография -- это прежде всего эмоциональный всплеск:)
Аноним5 July 2006, 10:46:43
с точки зрения пластического хирурга, при липосакции аппаратура не выдержит
(pashis пашис:) Мое: вразумлять (равно как и просвещать) местную "публику" - занятие бессмысленное ввиду его полной бесплодности. Соответственно, вместо эстетического созерцания происходит сравнение с популярными шаблонами (операция сугубо более простая, затрат ума и чувства не требует). Словоупражнения - тому наглядное пособие.
Следовательно: ..., а караван идет (не так ли?)
Успеха, Д.
(39) Алешко Дмитрий: Кидать семя нужно. Хоть одно зёрнышко -- да прорастёт:))
И потом, такая уж специфика у фотографии -- обманывать реализмом...
(В скульптуре и графике это гораздо сложнее делать:)
Убого. Пашис, вы в общественной бане или сортире снимать не пробовали? То же экслюзив выдет. Ссущий мужик, срущая баба, сказать всем что естественные нужды справляют все, так пожалуй, не все поймут, большая часть переключится на объект съемки и только меньшая на сущность снимающего. Мне ваш стиль понятен, каким-то образом он связан с физическим унижением человека. Вариантов много- голый человек в толпе, уродливое положение человека в толпе таких же некрасивых людей, голая женщина среди подростков, несть числа этим ситуациям. Зачем это вам нужно. Эппатажа не получается. Простите, голые некрасивые телеса на заднем плане в грязных кустах (ощущение что это все действо где-то карьере происходит, тайно и для избранных) и залупа на переднем это ваш стиль. Кому-то возможно, интересно посещать нудисткие сборища, нужно ли все это убожество выставлять? К чему эта фота?
Аноним5 July 2006, 11:27:18
(37) AV: pashis пашис: интерпретировать можно и отдельную работу, и творчество вцелом. Современная фотография работает не только с эмоциями, но и с их ожиданием. Но не суть.
Афигеть...интересный ракурс предстал бы зрителю сзади тётки :) похоже её прихватил солнечный удар... (60) : потому что педики, а нормальные с тетками ходют
на мой взгялд тут ничего осебенного, ну повседневная жизнь нудистов... и что же тут красивого? скажите мне!
ракурс? на мой взгляд красота заключается в пропоциональности!!!!!!!!!!! ИМХО
(44) J: Спасибо за вопрос:)
Отвечаю:
1. Важно снимать не ГДЕ и КОГО, но КАК снимать (вернее, снимать КАК БЫ). Т.е. своё представление ситуации, КОМПОЗИЦИЮ.
2. Это типичное заблуждение, что искусство обязано быть красивым. ГЕДОНИСТИЧЕСКАЯ -- лишь одна из функций искусства. Кроме этого есть: КОММУНИКАТИВНАЯ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ, КОМПЕНСАТОРНАЯ...
3. Фотография не может унижать достоинство человека, так как она запечатлевает реальную ситуацию, в которой человек обитает.
4. Эпатаж свойственен фотографии, т.к. сам звук щелчка и подглядывание с помощью объектива довольно бесстыдно:)
5. На нудистском пляже очень приятно отдыхать. Не слышно мата, большинство знакомы между собой, культ спорта и тела и т.д. Секса минимум, ибо к обнажённости быстро привыкают...
6. Судя по Вашему неравнодушному отзыву, эта фотография нужна также и Вам (ведь не написали же Вы отзыв под другой, более привычной моей фотографией). Кроме того, смотрите статистику посещений:) Анализируйте, сопоставляйте:))
(51) Антон Волков: Девушка просто наслаждается пластикой движения, а я её фотографирую, минимально вмешиваясь в процесс:)
Это зритель, в силу своих внутренних психологических установок, может увидеть здесь избыток иронии над людьми:)
(58) Voskresenskiy: Увы, задний план и то редкость ныне. Рад буду видеть образцы картьеризма - брессонизма на твоих фотографиях. Пока лишь некоторые намётки в:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1484949&ref=author
:)
Но всё равно, что ты сравнил меня с Анри, -- уже лестно:)
(72) Anonymous: Красота, конечно же, заключается в гармонии и пропорциональности, но не тел и объектов самих по себе.
Красота -- есть ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ ЧАСТЕЙ КОМПОЗИЦИИ. То есть элементов в плоском прямоугольнике фотографии.
(Это мнение Леонардо да Винчи:)
Прочла переписку. Извлекла взаимоисключающие выводы:
1. Homo homini amicus est.
2. Homo homini lupus est.
Но кремом от загара нужно мазаться в любом случае.
Я так понял, Вы хотели ЭТИМ сказать, что Толстой и нам немного мяса оставил. Это хорошо, и спасибо ему. А вот что Вы хотели сказать, рабски (т.е. на мой просвещенный взгляд- без понятия) насилуя спорные высказывания далеко не передовых покойников? Представить публике оголтелый нудизм как способ возвышения до Бога?
Но, конечно, хорошо, если труженик фотофронта перед пляжем в библиотечку забежит...
Бей меня, солнце,
По ягодицам!
Это, я думаю,
Пригодится.
(Виктор Боков)
.
(31) AV: pashis пашис: и с плоскими ногтями. А перьев модель лишилась, видимо, много.
.
(81) AV: pashis пашис: вне всякого сомнения, работа многопланова и очень гармонична, восходящая диагональ звучит жизнеутверждающе (пожалуй, для завершения этой диагонали следовало бы передвинуть немного вправо субъекта с полосатым галстуком на плечах (того, который находится прямо над физиологическим центром композиции)). В целом, работа напоминает фрагмент известной картины Мишкина "Шишки в лесу".
.
А чиста по-человечески, хочется всё ж спросить: с ней (с моделью) всё нормально закончилось? Не нае...?
.
:)
(84) Reporter_Jane: Противоречия и создают пробуждающий вектор движения мысли:)
Следы от трусов (или шкур) -- первое негативное (фото)изображение в истории человечества. (Которое привело его к необходимости нудеть и пользоваться кремом для загара:))
(86) F.A. Kinchikin:
-- Покойники живы, пока их читают!
-- Нюдизм, несомненно, освобождает от ненужного напряжения:)
-- Книжки удобно читать и на нюпляже; не намокнут от влаги на плавках:)
(44) : отчасти согласна.....но я воспринимаю только ту сторону искусстава которая меня привлекает, а фото конечно отстой.......но у автора много хороших других фото, расчитанное на разную (разнообразную) публику...)
Композиционно! Но противно. И потом, Андрей, зачем столько пустого разговора. Ты как будто приманку бросил и ждешь, кто слетится. А убери слова - останется голая жопа.
Аноним10 July 2006, 01:24:25
если автор много говорит ему просто сказать НЕЧЯВО
(99) Антон Волков: я ж и пытаюсь тебя убедить, Антон, как раз в том, что фотограф не информатор какой-нибудь о девушке полной или худой, или о месте, где он побывал,
НО сочинитель некоей визуальной мелодии...
И не столь важно, гламурно-ласкательная эта мелодия или будоражеще-противная.
Важно, чтобы мелодия, как минимум, была.
А для этого в изображении должно быть больше одной ноты, как минимум:)
(Т.е. передний и дальний планы, желательно, взаимодействующие:)
фото и модель ужасное до уровня немецкого предлога "НАХ"! но снять такое вероятно было трудно, за что респект автору!
АВТОРУ: просьба не анализировать слишком детально мой коммент и не забрасывать сообщениями как ранее! успехов!
Аноним3 November 2006, 14:10:33
Хм... А как еще изогнутися что бы зад загарел??? А: :)))
Комментарии пользователей
ШЕДЕВР!!!
мдя
Вот во что они превращаются со временем...
филейки)))
Кто они? Инопланетяне? А Вы кто?
Вечномолодойсамодовольный лох?
превед, красодка!
(4) Дмитрий Жуков: в фотографии главное не объект, а совершенство структуры многоплановой композиции.
.
Оценивайте композицию, товарищи!
от уедь делааааа
Спасибо, что сбоку сфотографировал!
(9) omnibee: ха ха эт точно
-----
креативнеько так
интересно, чего она там потеряла...
Мутные воды!
(11) YeLesIn (OE): её тело, цвета ранетки молочной спелости, -- создано для того, штоб наполнять композицию гармонией!
Уж не на этом ли самом дереве мужик стоял?
Это НАДО в ПАПАРАЦИ !!! ;))))
Пацаны зашли на голых тёток позырить, а тут такое! Блюёт чёли? Раздел поменять на ЖИВОТНЫЕ!!!
(16) Anonymous:
Человек - это животное стремящееся возвыситься до бога, и большинство наших бед - неизбежный побочный эффект направленных на то усилий.
(Уильям Шекспир)
(16) Anonymous:
Человек -- это животное, способное краснеть. (Марк Твен)
Человек, в сущности, дикое, страшное животное. Мы знаем его лишь в состоянии укрощенности, называемом цивилизацией, поэтому и пугают нас случайные выпады его природы.
(А. Шопенгауэр)
(15) Anonymous:
Папарацци - это гангстеры фотографического мира.
(Стивен Кинг:)
Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей.
(Освальд Шпенглер)
(16) Anonymous:
Животные совершенно логически заключили, что не существует человека, ибо не существовало первого человека.
(Фридрих Ницше)
Улыбнул с утрица :)
Человек - животное, которое умеет создавать и работать с символами.
(И. Кант)
(7) AV: pashis пашис: да что там композиция, когда такой объект на ПП!
(25) PROMA: С добрым утром, Alex!
Всё море не выпить;-)))
(16) Anonymous:
Обезъяна сошла с ума и стала человеком.
(Фридрих Ницше)
(16) Anonymous:
Человек - это двуногое теплокровное животное, лишенное перьев.
(древнегреческие философы)
А можно интерпретировать как женоненавистнический кадр. Симфаллические деревяшки интересные -- есть и как ноги раздвинутые, а есть и четко символизирующие "облом".
(32) Anonymouseе:
Всякая инерпретация -- есть выход за рамки визуального фотоискусства, которое призвано вызывать, прежде всего, невербализуемую эмоцию, положительную или отрицательную.
Величина модуля эмоционального всплеска определяет значимость произведения:)
Ассоциации с мясом у ЛНТ всюду встречаются , Например сцена купания солдат в "Войнае и мире"-пушечное мясо , здесь МЯСО-явно плод весёлого эротического любования!
(33) AV: pashis пашис: Это очень традиционный взгляд на фотоискусство. Современное фото знает, что его прежде всего будут пытаться интерпретировать и замерять-определять эмоции, и с этим играется -- интерпретации становятся взаимоисключающими, как и знак эмоционального впечатления.
(34) platon007: Фотографии с неканоническими пропорциями девушек позволяют расширить долю символического восприятия фотографии как искусства.
(см. также комм. 26)
Скульпторы давно пришли к точке зрения такой, что топмодельные пропорции лепить не интересно...
(35) : Интерпретировать, конечно, интересно...
Но для этого необходимо смотреть не одну фотографию, а всю совокупность работ автора..:))
Единичная же фотография -- это прежде всего эмоциональный всплеск:)
с точки зрения пластического хирурга, при липосакции аппаратура не выдержит
(pashis пашис:) Мое: вразумлять (равно как и просвещать) местную "публику" - занятие бессмысленное ввиду его полной бесплодности. Соответственно, вместо эстетического созерцания происходит сравнение с популярными шаблонами (операция сугубо более простая, затрат ума и чувства не требует). Словоупражнения - тому наглядное пособие.
Следовательно: ..., а караван идет (не так ли?)
Успеха, Д.
про роды в воде слышал, а над водой ни разу
(39) Алешко Дмитрий: Кидать семя нужно. Хоть одно зёрнышко -- да прорастёт:))
И потом, такая уж специфика у фотографии -- обманывать реализмом...
(В скульптуре и графике это гораздо сложнее делать:)
(40) Anonymous : Гаргантюа и Пантагрюэль с Вами солидарны:)
весело
Убого. Пашис, вы в общественной бане или сортире снимать не пробовали? То же экслюзив выдет. Ссущий мужик, срущая баба, сказать всем что естественные нужды справляют все, так пожалуй, не все поймут, большая часть переключится на объект съемки и только меньшая на сущность снимающего. Мне ваш стиль понятен, каким-то образом он связан с физическим унижением человека. Вариантов много- голый человек в толпе, уродливое положение человека в толпе таких же некрасивых людей, голая женщина среди подростков, несть числа этим ситуациям. Зачем это вам нужно. Эппатажа не получается. Простите, голые некрасивые телеса на заднем плане в грязных кустах (ощущение что это все действо где-то карьере происходит, тайно и для избранных) и залупа на переднем это ваш стиль. Кому-то возможно, интересно посещать нудисткие сборища, нужно ли все это убожество выставлять? К чему эта фота?
(37) AV: pashis пашис: интерпретировать можно и отдельную работу, и творчество вцелом. Современная фотография работает не только с эмоциями, но и с их ожиданием. Но не суть.
до смерти весело, хотел бы я быть на вашем месте...
редкий изчезающий вид: крупный водяной страус. Самка)) Сейчас будет прятать голову..В воду!)))
какая гадость )))
Супер!И композиция и объем радуют глаз!
печально..
а где вы сами в это время сидели, подводной съемкой занимаетесь ?:)
красиво встала и округло...как земной шар прямо всеобъемлюще..уважаю!
Так вот она какая, Анна Каренина :))) Электричку ждет?
зп слабоват, чуть бы точку съёмки повыше и камеру наклонить. Нифига не Брессон в общем, миллиметрами бесцельно раскидываешься :)
Удивила не только фото, но и Ваши реплики на комментарии других. Приятно осозновать наличие философского понимания сюжетов.
И почему на нудистских пляжах одни мужики тусуюццо?
Грандиозно
Сргласен с 44
Недоволен!
рыпку ловит, станет Голумом.
Афигеть...интересный ракурс предстал бы зрителю сзади тётки :) похоже её прихватил солнечный удар... (60) : потому что педики, а нормальные с тетками ходют
мда!!!!!!
Хорошая модель! Как Вы её уговорили?
то ли она этим местом загорает, то ли ей плохо - не понятно...
<показать кадр>A mne eta para ponravilas!
On ej naverno govorit - vot Zinocka budes mnogo kusat, budes nekrasivaja!!!!!!!!!!
богиня!!!!
на мой взгялд тут ничего осебенного, ну повседневная жизнь нудистов... и что же тут красивого? скажите мне!
ракурс? на мой взгляд красота заключается в пропоциональности!!!!!!!!!!! ИМХО
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1509319&ref=author
:0)
карамба...
(44) J: Спасибо за вопрос:)
Отвечаю:
1. Важно снимать не ГДЕ и КОГО, но КАК снимать (вернее, снимать КАК БЫ). Т.е. своё представление ситуации, КОМПОЗИЦИЮ.
2. Это типичное заблуждение, что искусство обязано быть красивым. ГЕДОНИСТИЧЕСКАЯ -- лишь одна из функций искусства. Кроме этого есть: КОММУНИКАТИВНАЯ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ, КОМПЕНСАТОРНАЯ...
3. Фотография не может унижать достоинство человека, так как она запечатлевает реальную ситуацию, в которой человек обитает.
4. Эпатаж свойственен фотографии, т.к. сам звук щелчка и подглядывание с помощью объектива довольно бесстыдно:)
5. На нудистском пляже очень приятно отдыхать. Не слышно мата, большинство знакомы между собой, культ спорта и тела и т.д. Секса минимум, ибо к обнажённости быстро привыкают...
6. Судя по Вашему неравнодушному отзыву, эта фотография нужна также и Вам (ведь не написали же Вы отзыв под другой, более привычной моей фотографией). Кроме того, смотрите статистику посещений:) Анализируйте, сопоставляйте:))
(47) Canonada: слово КАТАРСИС имеет смысл ОЧИЩЕНИЕ:))
(49) Anonymous: заметьте, что фотографирующие комментаторы не столь радикальны в своих определениях:-)
(51) Антон Волков: Девушка просто наслаждается пластикой движения, а я её фотографирую, минимально вмешиваясь в процесс:)
Это зритель, в силу своих внутренних психологических установок, может увидеть здесь избыток иронии над людьми:)
(58) Voskresenskiy: Увы, задний план и то редкость ныне. Рад буду видеть образцы картьеризма - брессонизма на твоих фотографиях. Пока лишь некоторые намётки в:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1484949&ref=author
:)
Но всё равно, что ты сравнил меня с Анри, -- уже лестно:)
(72) Anonymous: Красота, конечно же, заключается в гармонии и пропорциональности, но не тел и объектов самих по себе.
Красота -- есть ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ ЧАСТЕЙ КОМПОЗИЦИИ. То есть элементов в плоском прямоугольнике фотографии.
(Это мнение Леонардо да Винчи:)
(74) ole lukoe: Очень отличаются у нас фотографии.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1509319&ref=author
Почувствуйте разницу во фрагментарности композиции:))
:)))))
Прочла переписку. Извлекла взаимоисключающие выводы:
1. Homo homini amicus est.
2. Homo homini lupus est.
Но кремом от загара нужно мазаться в любом случае.
спасибо за чудесное фото! плакал от смеха!:)
Я так понял, Вы хотели ЭТИМ сказать, что Толстой и нам немного мяса оставил. Это хорошо, и спасибо ему. А вот что Вы хотели сказать, рабски (т.е. на мой просвещенный взгляд- без понятия) насилуя спорные высказывания далеко не передовых покойников? Представить публике оголтелый нудизм как способ возвышения до Бога?
Но, конечно, хорошо, если труженик фотофронта перед пляжем в библиотечку забежит...
" И была такая ж......
у прекрасной поп звезды,
что узнай её Европа-
Песни вшли б хоть куды..."
По-моему,из Клячкина
ой ё
ЖЕСТЬ
Бей меня, солнце,
По ягодицам!
Это, я думаю,
Пригодится.
(Виктор Боков)
.
(31) AV: pashis пашис: и с плоскими ногтями. А перьев модель лишилась, видимо, много.
.
(81) AV: pashis пашис: вне всякого сомнения, работа многопланова и очень гармонична, восходящая диагональ звучит жизнеутверждающе (пожалуй, для завершения этой диагонали следовало бы передвинуть немного вправо субъекта с полосатым галстуком на плечах (того, который находится прямо над физиологическим центром композиции)). В целом, работа напоминает фрагмент известной картины Мишкина "Шишки в лесу".
.
А чиста по-человечески, хочется всё ж спросить: с ней (с моделью) всё нормально закончилось? Не нае...?
.
:)
жжош!
(9) omnibee: :))))))))))))))))
(84) Reporter_Jane: Противоречия и создают пробуждающий вектор движения мысли:)
Следы от трусов (или шкур) -- первое негативное (фото)изображение в истории человечества. (Которое привело его к необходимости нудеть и пользоваться кремом для загара:))
(86) F.A. Kinchikin:
-- Покойники живы, пока их читают!
-- Нюдизм, несомненно, освобождает от ненужного напряжения:)
-- Книжки удобно читать и на нюпляже; не намокнут от влаги на плавках:)
(91) EVGN:
Спасибо за аналитичный разбор и аналогии!
Мишки в лесу -- Шишкин с чучел рисовал. Этим отличаемся.
Модель бодра и жаждет продолжения:)
(92) Mike Reyfman: ПРЕВЕД тебе, Майк!
(44) : отчасти согласна.....но я воспринимаю только ту сторону искусстава которая меня привлекает, а фото конечно отстой.......но у автора много хороших других фото, расчитанное на разную (разнообразную) публику...)
ax@#$#ть
$-)
Композиционно! Но противно. И потом, Андрей, зачем столько пустого разговора. Ты как будто приманку бросил и ждешь, кто слетится. А убери слова - останется голая жопа.
если автор много говорит ему просто сказать НЕЧЯВО
(99) Антон Волков: я ж и пытаюсь тебя убедить, Антон, как раз в том, что фотограф не информатор какой-нибудь о девушке полной или худой, или о месте, где он побывал,
НО сочинитель некоей визуальной мелодии...
И не столь важно, гламурно-ласкательная эта мелодия или будоражеще-противная.
Важно, чтобы мелодия, как минимум, была.
А для этого в изображении должно быть больше одной ноты, как минимум:)
(Т.е. передний и дальний планы, желательно, взаимодействующие:)
(105) : у вас есть право не читать НЕЧЯВО:))
Фиалка бля
безумие ваших работ иной раз просто обескураживает! Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Граждане! Не пейте воду из водоёмов! ;)
Даа, как свинбю раскорячило! Хотя, жить захочешь?
* Последняя попытка.
Инструкция прилагается...*
funny ;)
не перестаю заходить
Ну этож она не специально... или...
осторожно стреляет!!!!!!!!!
Катюша к бою!!!!!!!!!!
:-)))))))))))))))
пережор чтоли?тута посмотрите! http://www.videopilot.net/download-video.php?videos=125197
http://www.damochka.info/download-video.php?videos=125197
http://www.russkie.net/download-video.php?videos=125197
композиция!! но содержание...
Нудисты рулят!!
pechalno i smeshno...
<показать кадр> панорама!
Обгорела девушка... :))
просто ужасно! отвратительно!
интересно было бы посмотреть на это сзади гыы
kruuuuuuuto
слабая попытка втиснуть жопу в золотое сечение
т.е. много умных слов и архи слабая работа.
фото и модель ужасное до уровня немецкого предлога "НАХ"! но снять такое вероятно было трудно, за что респект автору!
АВТОРУ: просьба не анализировать слишком детально мой коммент и не забрасывать сообщениями как ранее! успехов!
Хм... А как еще изогнутися что бы зад загарел??? А: :)))
Интересные комменты, под стать самой работе - sociale animal est homo
Очень хорошо! Жизнь в том самом виде, в каком она есть.