Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Ф... 3 Ilya LiS
17221человек
Загружена 23.05.2006 05:06 Рубрика «Ню (18+)» Фотоаппарат Fujifilm FinePix S2 Pro Теги: Ilya LiS
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
1 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Kn. A.V. 23 May 2006, 05:12:01

Да что можно высказать-то, кроме восхищения девушкой, перстами её, свободой и мастерством художника!

Дмитрий Дешевых 23 May 2006, 05:17:28

Прекрасно! Чего-то не хватает? ЕДЫ!!!

да она красива очень я уже говорил тебе )

alicali 23 May 2006, 05:22:07

<показать кадр>так страшнее :))

в смысле и карточка тоже )

Evnica 23 May 2006, 05:22:52

Это фото из истории болезни?

alicali 23 May 2006, 05:23:07

(2) Дмитрий Дешевых: 100% :)

Ilya LiS 23 May 2006, 05:24:34

(2) Дмитрий Дешевых:
...а кому и мозгов...

alicali 23 May 2006, 05:27:38

(8) Ilya LiS: да, Илья, все вокруг такие глупые... :)

ЗЫ: фотка, конечно, отличная, как и ваши все, просто на любителя :)

Ilya LiS 23 May 2006, 05:35:55

(9) Алиса Ли:
тут любители фотографии или критиканы тел?

Back Door 23 May 2006, 05:36:17

Красиво, но красота и &quot;роль&quot; её не вяжется с антуражем, ИМХО

Нестёркин Олег 23 May 2006, 06:21:35

Знать бы, где эта грань между прекрасным и претензией на утончённость и тонкий вкус.

Алексей_Ковалёв 23 May 2006, 08:04:35

очень

Vladimir Kant 23 May 2006, 08:41:20

Рука мастера! Девушка - умница! Пример для тех, кто еще комплексует по поводу своей внешности.

Tanya Zommer 23 May 2006, 09:27:00

шикарная

sergey veter 23 May 2006, 09:45:15

Красивенная!!!

moleskin 23 May 2006, 09:51:46

очень сильно

horse_power 23 May 2006, 09:52:20

Достойное фото.

Роборыба 23 May 2006, 10:12:08

болезненная изящность, сильно люблю

Alexey V. Matveev 23 May 2006, 10:20:25

Браво!

while(true) 23 May 2006, 10:23:24

очень красивая

Ilja Bekassow 23 May 2006, 10:41:10

Отличная карточка

anima_ad_infinitum 23 May 2006, 11:51:37

Ева в дояблочный период... столько свободы, открытости. ни капли неловкости. такая нежная и спокойная откровенность. ОНА ПРЕКРАСНА...

eve545 23 May 2006, 12:29:40

дадада, прелесть.

aaustinov 23 May 2006, 12:48:23

да.,..вот кормить тётю надо было...задолго до съёмок...

Catrish 23 May 2006, 13:10:14

хорошая работа, взгляд хорош, <показать кадр>
это синяк на руке какой-то? может подретушировать в фш..

Александр Логин 23 May 2006, 13:23:08

Красиво !!!

Фрегат 23 May 2006, 14:12:00

Простите, но какой кошмар.
И даже ч-б не способно добавить шарма.
Для человека искренне считающего, что искусство = красота, особенно в жанре НЮ - ну полная фигня.
Уж извините, за прямоту, но честно.

[Monster] 23 May 2006, 14:32:35

Сидит тощая фигура на тубуретке, сзади все обшарпано.
Это все ощущения, которые у меня возникли от этой карточки. Никакой эстетики и притягательности. Натуральный чугун. Для статуса ГУРУ эта карточка - позор.

Алексей Эйрих 23 May 2006, 14:40:44

(33) [Monster]: (32) Фрегат: мде, друзья-коллеги. Искренне Вас жаль. Мыслите понятиями клише, имея какие-то собственные представления о фотографии. Пора бы уже расширить фотографический кругозор, а не писать кАменты типа тощая, покормить бы подобный бред.

А карточка хорошая. Лично мне нравится.

Аноним 23 May 2006, 14:45:05

ТО 34
А что вней хорошего,кроме режущей глаз резкости.
Анатолий.

s i r 23 May 2006, 14:55:58

о да!

Чунга-Чанга 23 May 2006, 14:56:36

(32) Фрегат: (33) [Monster]: пацаны, вам в сад...
клевая!

Алексей Эйрих 23 May 2006, 14:59:12

(35) : Анатолий, я не собираюсь Вам ничего объяснять и, брызгая, слюной доказывать что у Вас, как и у других комментаторов, нету вкуса. Мне нравится. Это всё.

[Monster] 23 May 2006, 15:10:08

ну подлижите гуру, подлижите...

Vologdin 23 May 2006, 15:27:45

Отличная работа! Свет,умиротворяющее спокойствие модели. А еще приятно, что некоторые фотоценители это не понимают потому-что не доросли.

Gantenbein 23 May 2006, 15:38:57

Красивая работа

Andrey Zlobin 23 May 2006, 15:39:03

прям унисекс какой-то :)

Jurgen von Zirkoff 23 May 2006, 15:44:05

хорошая картинка
(40) [Monster], (32) Фрегат: на свои картинки посмотрите и бегом за йадом
критики блин, ценители &quot;прикраснага&quot;

Павел Савченко 23 May 2006, 15:48:37

Смотрел. Анализировал. Кроме того что понравилось есть такое наблюдение:
- левая кисть модели, формально говоря, великовата, но как замечательно это невилируется светом и фокусом - этого совсем не видно.

Andrey Zlobin 23 May 2006, 16:06:28

(44) Y.Z.: а что, если я например плохо рисую или восе не умею, то я не имею права высказать своё мнение по поводу живописи? :) или допустим я сам не пою, но слух есть, и если кто-то фальшивит - я прекрасно слышу.
человек может любить и чувствовать прекрасное, но не всегда может сам сделать такой снимок. в силу отсутствия опыта, умений в фотоискусстве. это не будет говорить о его чувстве прекрасного. правда в данном случае мне кажется, что речь идёт о неприятии или непонимании стиля.

Amiddio 23 May 2006, 20:01:55

БЛЕСТЯЩЕ!!! ХОТ!!!

Jurgen von Zirkoff 23 May 2006, 20:16:09

(46) heibert: есть такое понятие общий культурный уровень
ну или уровень восприятия фотографии в данном контексте
если он ниже плинтуса, то говорить не о чем на самом деле. То есть в данном случае речь идёт о банальном отсутствии фкуса как такового, благо, движок фотосайта позволяет отлично это отследить - смотрим на работы рекомендованные и в избранныых - и всё про человека ясно - это он просто ещё не научился или он банально слеп.
А насчёт неумения сделать, но умения оценить - да, в теории бывает, а на практике - в 95% случаев уровень восприятия настолько же низок, насколько и уровень авторства.

Аноним 23 May 2006, 20:18:23

может, вы раздел не совсем правильно выбрали? :) люди в ню за телом же и ходят - так что удивляться не приходится... :) а тут, мне кажется, главное - взгляд и рот (да, собственно, все лицо, на нем же и свет! :)), так что это - портрет - совершенно серьезно - хороший портрет.

alicali 23 May 2006, 20:48:03

(10) Ilya LiS: i to i drugoe :)

alicali 23 May 2006, 20:56:12

(16) Vova Kiryay: eto tochno :)))

Михаил Н 23 May 2006, 21:39:52

Очередной шедевр!

Михаил Тихонов 23 May 2006, 21:45:07

Илья, у меня впечатление, что она участвует в светской беседе

tri-x 23 May 2006, 22:55:18

хороша

Гриша Селиванов 24 May 2006, 00:11:30

Прекрасая работа, за интересностью модели!

Роман Рыбалёв 24 May 2006, 01:08:15

Прекрасная фотография

Ilya LiS 24 May 2006, 01:34:13

Как тут оказывается весело))))

DJ BOSS 24 May 2006, 02:24:12

ОччччченЬ !!!

Аноним 24 May 2006, 07:40:43

Чем раньше убежите из этого подвала ,тем лучше для вас.
А стул,оборванные обои и идею работать в подвале отдайте врагу своему.

Аноним 24 May 2006, 09:08:30

Суперфото.Да и все остальное....

ranri 24 May 2006, 11:49:15

good

Фрегат 24 May 2006, 15:56:59

44,49: За йадом лично я побегу тогда когда мне начнут нравиться такие фото и, уж сорри, таки женщины. Хотя про женщину ничего не скажк. Фотограф - человек способный изуродовать женщину одним пальцем.

В данном случае мы имеем вот что: есть круг фотографов. Профессиональных. С отличной (хорошей) техникой и опытом.
Которым СКУЧНО!!!
Нельзя творить шедевры пачками сидя в студии. Начинается скука, поиски &quot;нового видения&quot; и &quot;альтернативной красоты&quot; итд итп.
Эти работы выставляются с гордостью на показ, и такиеже крутые мастера, творящие такое-же от такой же скуки начинают хвалить что-то одним им понятное, интересное и приятное. Их запала и &quot;авторитета&quot; часто хватает чтобы некое количество новичков, чтобы не показаться полными лохами с &quot;восприятием ниже плинтуса&quot; начинают поддакивать, и считать , что тоже то-то там видят, хотя как правило нечерта там видеть.
Настроение автра почти всегда передается с хорошей работой зрителю. В данном контексте - работа хорошая. Настроение - СКУКА.
Нельзя делать шедевры как работу в студии сколь угодно регулярно.
Все хорошие работы делаются в состоянии влюбленности или, как минимум, приподнятого настроения.
Даже репортаж банальный. Иначе - тоска.
Уж извините мою дубовость - но искусство должно нести красоту и эмоции. Положительные в случае НЮ. В крайнем случае вызывать удивление (что для нормального человека - тоже положительная эмоция), но не удивление - &quot;что за лажа&quot;...







Andrey Zlobin 24 May 2006, 17:11:57

(65) Фрегат: всё правильно в общем-то. только и критиковать такие работы не резонно. потому что автор и так всё понимает, иначе бы не выкладывал. а вот его поклонники будут с тобой в контрах :)

Фрегат 24 May 2006, 17:23:45

(66) heibert: резонно и нужно критиковать ЛЮБЫЕ работы. иначе развития у автора не будет никогда.
Я так думаю сайт создан для развития, а не только для ойканья &quot;какая прелесть&quot;.
Я же не оскорбляю, я критикут.
Ты же знаешь - я в Сети всегда говорю то-же что готов сказать человеку в лицо &quot;в реале&quot;. И собсно любому с кем я в таких &quot;контрах&quot; - я готов и руку пожать и пиво сесть пить за один стол.

Ilya LiS 25 May 2006, 01:58:21

(65) Фрегат:
&quot;искусство должно нести красоту и эмоции. Положительные в случае НЮ. В крайнем случае вызывать удивление (что для нормального человека - тоже положительная эмоция), но не удивление - &quot;что за лажа&quot;... &quot;

Это Ваша позиция молодого организма и когда-то я был с Вашим мнением согласен...
Все остальные Ваши размышления просто смешны, уж извините))
Уверен, что если Вы будете развиваться, то довольно скоро Вам самому будет стыдно за свою слепоту (я тоже говорю прямо, что думаю) и за свою грубость в суждениях...
Удачи Вам))

Аноним 25 May 2006, 06:41:14

клевые сиськи

4e4ako 25 May 2006, 20:24:10

(67) Фрегат:
что за наивное представление что исскуство должно быть только прекрасно!!!....порой автор может так показать отвратительное, что зацепит до костного мозга... снять красивое красиво, пардон, каждый дурак сможет... а вот что-то увидеть в жесте, во взгляде, в улыбке, даже в простом взмахе ресниц подстать только гуру...а то что модель здесь без эмоций - это вы зря... может просто еще не научились видеть?... конечно, для человека, вопринимающего жанр НЮ с точки зрения &quot;сиськи-письки и чтоб красиво&quot; эта работа как раз &quot;полная фигня&quot;... научитесь чувствовать, а потом лезте со своими комментариями...

Илья, солнце, молодчинка!!! И девушка молодца... вот только синяк действительно ни к чему)))

Аноним 26 May 2006, 01:48:49

извиняйте, но это случаем не Ирина Богушевская раздета Вами? :-)))

Ксения Венглинская 26 May 2006, 03:21:26

привет! Девушку случайно не Аня зовут?)))

georg l k. 26 May 2006, 10:46:29

!!!

cpcat 26 May 2006, 13:07:10

Похвалить могу только камеру. S2Pro - вещь.

hanukan 27 May 2006, 14:22:42

никогда не понимал такие карточки. скорее соглашусь с 32 и 33.

ЮГ aka ZaratustrA 29 May 2006, 19:25:25

о как

Alexander Atamanenko 30 May 2006, 19:56:31

когда нужно десять лет учиться только для того, чтобы понять о чем хочет сказать автор -- это показывает только неумение автора говорить.
.
под великое произведение (здесь речь не идет только о фото) не нужны никакие объяснения в стиле &quot;ваш уровень восприятия еще не дорос&quot;. _особенно_ в том случае, когда автор собственно и сам не может формализовать и рассказать в чем же собственно надо дорастать.

Ilya LiS 30 May 2006, 20:26:48

(81) Alexander Atamanenko:
если Вы не желаете учиться, развиваться, то это Ваш выбор

[Monster] 31 May 2006, 09:20:21

(78) Александр, Фрегат в (65) посте говорит о том, что большинство людей не имеют своего собственного мнения и не способны отличить хорошую работу от лажи. Гуру в данном случае, обладая такими поклонниками-лизунами, подают свои не лучшие работы, как зе бест. Медведев, вот у тебя, например, последние работы, на мой взгляд хоже, чем годовалой давности. А большинство твоих лизунов об этом не задумываются.

Alexander Atamanenko 31 May 2006, 14:54:48

(82) Ilya LiS: я не сказал, что учиться и развиваться не нужно. Нужно. Но совершенно для другого. Человеку не обязательно десять лет проучиться в музыкальной школе чтобы слышать лажу в пении или не попадание в ноты

Alexander Atamanenko 31 May 2006, 15:15:12

(82) + (84): Ilya LiS: собственно оно бы даже было сильно интересно слышать рассказы авторов что/почему/как и зачем он сделал. Это ведь тоже часть развития.
Но. Зачастую вместо объяснения следует &quot;не дорос. Это надо понимать. Не твое. Бла-бла-бла&quot;.
.
Вывод тут напрашивается вобщем-то один. Автор и сам не знает. А просто напускает тумана избранности и эксклюзивности.

Alexander Atamanenko 31 May 2006, 15:18:48

(82) + (84): Ilya LiS: собственно оно бы даже было сильно интересно слышать рассказы авторов что/почему/как и зачем он сделал. Это ведь тоже часть развития.
Но. Зачастую вместо объяснения следует &quot;не дорос. Это надо понимать. Не твое. Бла-бла-бла&quot;.
.
Вывод тут напрашивается вобщем-то один. Автор и сам не знает. А просто напускает тумана избранности и эксклюзивности.

Ilya LiS 31 May 2006, 22:45:26

(86) Alexander Atamanenko:
Если сильно интересно, то приходите на семинары к тем, чьи работы Вас привлекают и развивайтесь.
А тратить свое время, да еще и в инете, на болтовню и пустые споры - увольте... есть дела поинтересней:))
Удачи!

Ilya LiS 1 June 2006, 18:37:24

Народ, хватит болтать, идите фотографировать

Alexander Atamanenko 5 June 2006, 11:51:11

(89) Александр Медведев: что-то не совпадает реальность с тем, что ты говоришь
.
Если следовать твоей логике, то автор должен совершенно спокойно смотреть на циферки статистики: плюс, плюс, минс, плюс. Получил итого -- плюс. Отлично. Как минимум попал в целевую аудиторию. Как максимум -- сделал шедевр всех времен и народов. Получил итого минус. Ну что ж. Или аудитория не так, или фото гавно.
.
Но наблюдаем мы все же несколько иную картинку. Стоит появится отрицающему мнению (минусу), так автор начинает резко реагировать &quot;не твое&quot;, &quot;иди учись чтоб понять&quot; и т.д. Т.е. получается автор, если исходить из логики изложеного тобой, понимает лучше статистики шедевр он сделал или не шедевр. А раз автор претендует на большее знание, то вполне естественным выглядит и появление просьб объяснить это сокровенное знание.
.
Я соглашусь с тобой, что автор не обязан никому ничего объяснять и что в пределе автор все сказал своей работой.
Точно так же и зритель не обязан видеть работу по такой схеме и представлять ее так же, как задумал автор. И в пределе зритель так же как и автор все говорит своей оценкой.
.
Кстати о статистике. 3300 с лишним просмотров, 43 отметившихся, 92 комментария. Статистика, по моему, весьма красноречива. Более 97% просматривавших эта работа оставила как минимум равнодушными.
.
И я еще раз повторю. Не надо путать понимание и умение. Не нужно человеку десять лет учиться играть на пианино (да и вобще уметь на нем играть), чтобы слышать лажу в исполнении.

Alexander Atamanenko 6 June 2006, 10:50:26

(94) Александр Медведев: да боже ж упаси у кого-то что-то требовать. Почитай внимательно мои комментарии с самого начала.
Мой единственный тезис -- не обязательно уметь играть на пианино, чтобы понимать хорошую ты музыку слышишь или плохую. С рассматриванием фотографий паралель стопроцентная. Точка.
Остальные детали -- это лишь недоумение агрессивной реакцией авторов. Точка 2.

Ilya LiS 6 June 2006, 18:21:06

(95) Alexander Atamanenko:
от болтовни не устали?
следую Вашей же логике:
даже те кто учился музыке далеко не всегда умеют ее понимать. Точка, Многоточие... как хотите

hanukan 7 June 2006, 09:47:56

(88) брат прав, у Вас, Медведев, только две или три интересные работы. одна - гениальная. остальное - просто повторения. и плюс к этому не обоснованная мания величия. :) помнится, вас с ним как-то забанили уже на две недели. А работа эта действительно не очень хороша. Серенькая. я бы даже внимание не обратил, если б не комменты.

WLMike&Julia 7 June 2006, 11:38:37

Good.

Andrey Zlobin 8 June 2006, 13:22:57

большинству зрителей нравятся сериалы или ширпотребное кино, а есть те, кто Тарковского понимает. соответственно, сериалы фигня для киноманов, а Тарковский - фигня для домохозяйки. пусть даже домохозяйка умеет в руках держать хендикам и снимает неплохую видовуху в отпуске :) всё естесственно. я с уважением (пониманием) к классической музыке и живописи стал относиться относительно недавно. вместе с этим пришло понимание вторичности прежних ценностей.
а признание тоже можно получить в разной среде. есть ли признание у Киркорова? у Курёхина? Альбинони?

Al Cloudscaper 8 June 2006, 22:47:08

nice boobies

Andrey Zlobin 9 June 2006, 13:11:54

это понятно. только, глядя на нынешние &quot;круги которые решают&quot; я очень сомневаюсь, что в галереях и музеях что-то толковое будет висеть.
в галерею попадёт тот, кто даст кому-нибудь бабла, пообещает какой-нибудь откат и т.п.
а люди талантливые будут в пролёте.
посмотрите ради интереса на количество призов и наград у киркорова: http://www.kirkorov.ru/usr-cgip/trophy-list.pl
и где справедливость? :)

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям